8 предметов, необходимых при работе из дома


Когда я начала работать из дома, я не думала, что мне нужно что-то кроме моего ноутбука. Конечно, ноутбук - это самое необходимое, но есть еще несколько вещей, без которых сложно обойтись.

Блокноты

Даже если ваша работа связана только с цифровыми носителями, очень приятно иметь под рукой бумагу и карандаш. День за днем я использую блокноты для различных записей, напоминаний, заметок, списков дел, мыслей... Когда я записываю различные вещи - это позволяет мне лучше из запомнить. Особенно люблю блокноты на спирали.

Карандаши

Блокноты отлично дополняют простые автоматические карандаши. Они всегда острые и в случае чего легко стираются.

Крем для рук

У меня довольно сухая кожа, по-этому мне нужно что-то, что поможет избавиться от сухости, но не сделает руки слишком жирными. Я не могу равнодушно смотреть, как моя клавиатура покрывается жирными пятнами. Предпочитаю питательный крем для рук с экстрактом мёда Tony Moly.



Термо-кружка

Это может показаться немного странным. Для меня важно надолго сохранить мой кофе теплым, так как я довольно часто забываю о нём. И ещё крышка не позволяет случайно пролить весь кофе на ноутбук.

Бальзам для губ

Важно иметь хороший бальзам для губ. Не важно в какой форме. Пара моих любимых на данный момент - Eos и Carmex.

Растения

Растения на рабочем столе не только улучшают настроение, но и делают обстановку уютнее.  Использовать свежие цветы - довольно дорого. Удобно использовать различные кактусы и суккуленты, они наиболее неприхотливы. Если они стоят у вас на столе - вы не будете забывать за ними ухаживать.

Штаны

Я всегда делаю прическу и макияж и одеваюсь до пояса, но ниже в основном я сижу в спортивных штанах или шортах. Я не могу сидеть в тесных джинсах весь день, я хочу чувствовать себя комфортно. Когда вы работаете из дома очень соблазнительно не одеваться вообще, но я думаю, что это важно для мотивации.

Очки

Конечно, если вам не нужны очки, это не имеет для вас значения. У меня отличное зрение, но мои глаза часто устают к концу рабочего дня. Так что я предпочитаю использовать компьютерные очки.


0 коммент.:

Отправить комментарий