Paolo Sebastian осень-зима 2014

Знаменитый лейбл Paolo Sebastian сейчас - один из самых актуальных. Его дизайнера Paul Vasileff называют новым королём в мире моды, а его работы описывают как неземные, классические и эфимерные. 
Удивительно сколько Paul добился в своём возрасте, но это было не легко, сам дизайнер говорит: "Я пожертвовал многим, что бы добраться туда, куда я хотел и достичь того уровня, которого я хотел. Это настоящая страсть и искусство для меня, и я отношусь к этому очень-очень серьезно". Для своего собственного лейбла Paolo Sebastian он использует лучший шелк и кружево, а так же украшает замысловатыми деталями ручной работы. Если вы еще не видели работы Paolo до сих пор, я уверенна - вы будете ошеломлены платьями из его свадебной коллекции осень-зима 2014, которой я хочу поделиться сегодня. 

0 коммент.:

Отправить комментарий